Технологии

Команда

Павел Колесников
Product owner системного слоя
  • Разрабатывал три платформы. Долгое время был архитектором системного ПО.
  • Сделал движок репликации объектов между разными экземплярами системы до MS SQL Server. Один из авторов Workflow для IS-Builder 7, и сделали они это раньше MS.
  • Сформировал три отдела в компании.
  • Собирает модели танков и вертолетов.
Алексей Мурин
Product owner прикладного слоя
  • Кандидат физико-математических наук. Имеет большой опыт разработки систем массивно-параллельных вычислений на c++/python. В 1999 собрал linux-кластер.
  • Вывел от идеи до реализации ряд коробочных продуктов в различных бизнес-областях.
  • Взрастил несколько тимлидов и Scrum-команд, сформировал отдел разработки с нуля.
Андрей Соколов
Team lead
  • Разработчик, team lead, системный архитектор, поэтому знает «как, что и почему».
  • Эксперт JavaScript, C#, Python, Go.
Владимир Скорняков
Бизнес-аналитик
  • По образованию физик.
  • Анализировал процессы компаний по всей России всех масштабов – от малых до сверхкрупных.
  • Коуч команд разработки. Учит всему: от правильности определения кейсов до декомпозиции задач.
Владимир Вотинцев
Team lead
  • Более чем десятилетний опыт разработки enterprise-систем. Прошел C, C++, Delphi, .NET.
  • Знает все про инструменты прикладной разработки: какими они должны быть, а какими – нет, как их разрабатывать и использовать.
  • Сторонник красивого чистого API.
Денис Колесников
Team lead
  • Большой опыт заказной разработки учетных, финансовых и ЕСМ-систем.
  • Выстраивал Scrum в команде с нуля, о чем любит рассказывать.
  • Верит в инициативу и активно участвует в хакатонах.
Александр Шумков
Team Lead
  • Участвовал в разработке двух поколений платформ: IS-Builder и Sungero.
  • Борец за чистоту и порядок в коде.
  • Сторонник функционального подхода в разработке.
  • Руководит тех. комитетом отдела.
Валентин Котегов
Team lead
  • Дважды признанный профессионал 1С.
  • Мастерски автоматизировал как внутренние процессы, так и задачи для коробочных решений.
  • По образованию педагог и математик. Педантичен и систематичен.
Киршин Максим
Team Lead
  • Может отличить UX от UI.
  • Работает всегда в наушниках - код пишется в такт музыке!
  • ❤ Microsoft
Александр Ворончихин
Руководитель отдела тестирования
  • Организовал тестирование продукта с нуля. Под его руководством создано больше тысячи тестов.
  • Когда-то давно занимался разработкой технологий изготовления спортивного, охотничьего и военного оружия.
  • Заядлый спортсмен, имеет разряд по лыжам.
Елена Згонникова
Team lead команды документации
  • Благодаря ей справку и документацию о продукте читать просто и приятно.
  • Учит других писать кратко, просто и элегантно.
Александр Бровин
Ведущий автотестировщик
  • Фанат автотестов – написал их более тысячи. Разработал распределенную систему для нагрузочного тестирования и набор автотестов для desktop-версий продуктов.
  • Побывал на самом высоком здании мира Бурдж-Халифа в Дубай.
  • Занимается моделированием кораблей.
Руслан Габбасов
Руководитель центра разработки в г. Уфа
  • Занимался всем: от управления разработкой САПР до проектов строительств и интеграции в масштабах страны и разных суровых ведомств. Организовал множество распределенных команд, объединяя людей из разных городов и подразделений.
  • Увлеченно вникает в тонкости медицины и фармацевтики.
Тимур Асадуллин
Team Lead
  • Разрабатывал и внедрял СЭД и картографические сервисы для Главархитектуры Уфы.
  • Пишет кандидатские товарищам.
  • Любитель "потягать железо".
Василь Фахрутдинов
Team Lead
  • Занимался мобильной разработкой.
  • Разрабатывал всероссийского масштаба систему сбора данных телеметрии для Газпрома.
  • Любит отдохнуть на рыбалке.

Подходы

  • Разделяем философию и принципы Agile и работаем по Scrum of Scrum.
  • Командой планируем спринты и релизы (их сроки, порядок и очередность работ).
  • Устраиваем мозговые штурмы и выступаем за живые обсуждения.
  • Используем автотесты и оперативно исправляем регрессию.
  • Отслеживаем работоспособность систем в продуктиве.
  • Проводим демонстрации новых фич в течение релиза.
  • Постоянно улучшаем процессы через ретроспективы.
  • Ценим высокое качество кода, отводим время на инженерные работы и «учет техдолга».
  • Организуем инженерные дни и хакатоны.

Присоединяйтесь! Список вакансий

📎 Приложить резюме Отправить