DirectumRX: Финансовый архив

DirectumRX: Финансовый архив (2:12)

В компанию ежедневно поступают различные финансовые и договорные документы. С ростом их количества появляются трудности с хранением, а на поиск тратятся часы или даже дни. При этом каждая налоговая проверка требует срочного предоставления документов, несвоевременный же ответ на запрос чреват штрафными санкциями.

«Финансовый архив» обеспечивает:

  • централизованное и надежное хранение финансово-хозяйственных и договорных документов;
  • оперативную подготовку к налоговым и аудиторским проверкам;
  • быстрый поиск документов по различным критериям;
  • контроль полноты и целостности архива.

Модуль представляет собой единый архив электронных и бумажных документов.

  1. В него автоматически заносятся:
    • договорные документы, которые вы создаете в DirectumRX для отправки контрагенту;
    • финансово-хозяйственные документы, которые вы формируете в учетной системе 1C и отправляете контрагентам через сервис обмена;
    • документы, которые контрагент прислал через сервисы обмена.
  2. Благодаря интеграции с 1С договоры и дополнительные соглашения синхронизируются из 1С в архив DirectumRX и обратно.
  3. Бумажные документы заносятся в архив в виде скан-копий.

Подготовка к налоговым проверкам

В DirectumRX вы cможете оперативно подготовить комплекты документов для предоставления в контролирующие органы. Для этого достаточно задать параметры и в два клика выгрузить все необходимые документы. При этом они выгрузятся в том формате, в котором их нужно предоставить на проверку.

Поиск по архиву

Вы можете искать документы и формировать подборки по заданным критериям (тип документа, контрагент, период и т.д.), например, для сверок с контрагентами.

Контроль полноты архива

Система обеспечивает контроль полноты и целостности финансового архива организации:

  • занесение скан-копий документов;
  • подписание электронной подписью.

Бизнес-эффект

«Финансовый архив» позволяет работать с документами всех организаций, обособленных подразделений, филиалов и представительств, в лице которых действует ваша компания. Он предназначен для высшего руководства, сотрудников бухгалтерии, договорных и юридических отделов.

Модуль обеспечивает:

  • хранение и учет всех финансово-хозяйственных и договорных документов организации;
  • соответствие требованиям законодательства к хранению финансовых документов;
  • сокращение издержек на занесение документов за счет интеграции с сервисами обмена электронными юридически значимыми документами;
  • быстрый и удобный поиск документов;
  • своевременное предоставление документов для налоговых, аудиторских и иных проверок;
  • быстрый доступ к комплектам документов по сделке, контрагенту, периоду, договору.