Легкая система электронного документооборота для растущего бизнеса


DirectumRX 2.7. Работайте с разных устройств и на разных платформах

Новая версия системы расширяет рабочие границы – в дополнение к уже привычному настольному клиенту и мобильным решениям появился веб-клиент.
Узнать больше

Бесплатные вебинары

Преимущества DirectumRX

Сочетает легкость облачной и функциональность корпоративной СЭД.

Быстрый старт без большого бюджета

Дешевле 334 рублей за пользователя в месяц – инвестиции, доступные даже небольшому бизнесу. Облачная СЭД резко сокращает ваши стартовые затраты, не требует наличия своего ИТ-персонала и готова к работе с первого дня.

Цены

Легкий и удобный интерфейс

Работа аналогична проводнику Windows и Microsoft Outlook. Визуальные обложки и графическое представление данных ускоряют работу. Система анализирует действия сотрудников и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач по сквозным бизнес-процессам.

Видеоцентр

Функциональность и гибкость

Уже из «коробки» доступны мощные решения по автоматизации ключевых бизнес-задач: управление документами и бизнес-процессами, договоры и счета на оплату, делопроизводство, совещания и проекты. И вы можете их адаптировать под особенности процессов вашего предприятия с помощью инструмента разработки.

Все модули

Готовый межкорпоративный документооборот

Больше не нужно задумываться, что автоматизировать в первую очередь: внутренний или внешний документооборот. В систему встроены возможности обмена документами с контрагентами через сервисы, такие как Synerdocs. Поддерживается роуминг с ключевыми операторами обмена.

Межкорпоративный документооборот

Распределенная и мобильная работа

Поддерживаются единые регламенты, шаблоны документов, правила конфиденциальности при подключении территориально удаленных подразделений с учетом разницы в часовых поясах. Всем сотрудникам доступны мобильные приложения.

Работа в бизнес-сетях

Тариф на период

На месяц На квартал На год

Тарифы
Тарифы RX10 RX25 RX50 RX75 RX100
Количество пользователей
Количество пользователей 10 25 50 75 100*
Объем данных (ГБ)
Объем данных (ГБ) 20 50 100 150 200
* Дополнительный пакет на 25 пользователей за 5 100 р.
* Дополнительный пакет на 25 пользователей за 14 025 р.
* Дополнительный пакет на 25 пользователей за 51 000 р.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы
Делопроизводство
Делопроизводство
Совещания
Совещания
Договоры
Договоры
Обмен с контрагентами
Обмен с контрагентами
Счет на оплату
Счет на оплату
Финансовый архив
Финансовый архив +2 380 +2 710 +3 260 +3 810 +4 360
Проекты
Проекты +740 +1 120 +1 760 +2 320 +2 830
Интеграция с 1С
Интеграция с 1С +3 110 +3 110 +3 110 +3 110 +3 110
Мобильное приложение Jazz
на всех сотрудников
Мобильное приложение Jazz
на всех сотрудников
+1 400 +1 960
Мобильное приложение Solo
на 1 руководителя
Мобильное приложение Solo
на 1 руководителя
+1 270 +1 270 +1 270 +1 270 +1 270
Цены
Цены 10 020
9 190
23 790
21 810
45 210
41 450
64 410
59 050
81 600
74 800

Скачать полный прайс-лист (191 кб, pdf), включая цены на локальную версию.

Ознакомиться с публичной офертой (209 кб, pdf).


Подробнее