Готовые решения
Преимущества
Цены
Варианты доступа
Демостенд
Демостенд

Directum Lite

Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
Быстрый старт, прозрачное управление и порядок в документах.
от 5530 руб./год на сотрудника
Попробовать бесплатно

СЭД Directum Lite поможет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах.

Система разработана на базе платформы Directum, которую используют более 3 тыс. компаний, и адаптирована для организаций до 100 сотрудников.

Готовые решения для эффективной работы

Понятные процессы
Рабочие вопросы решаются в цифровом формате и остаются под контролем — больше никаких забытых задач.
Делопроизводство
Порядок в официальной переписке и внутренних нормативных документах, поручения с четким сроком и прозрачный контроль выполнения.
Договоры
Удобная работа с договорами и счетами на оплату, согласование по автомаршрутам и подписание ЭП — никаких хождений по кабинетам.
Документооборот
Создавать документы по шаблонам — просто, находить в несколько кликов в системе — быстро, и сохранять изменения в версиях — удобно.
Электронный архив
Хранение в цифровом архиве с понятной системой папок и быстрым поиском — без стеллажей и коробок, аренды помещений и недельных подготовок к проверкам регуляторов.
Проекты
Планирование на диаграмме Ганта, контроль работ на Agile-досках, фиксация технологий в Базе знаний.
Обмен с контрагентами
Бесшовная интеграция с Контур.Диадок и СБИС для моментального обмена документами с партнерами, заказчиками и подрядчиками прямо из системы.
Совещания
Готовые шаблоны повесток и протоколов с отправкой поручений исполнителям для эффективных рабочих встреч.
Попробовать сейчас

Почему Directum Lite?

Набор цифровых решений

Система предлагает готовые инструменты для автоматизации разных бизнес-процессов — от договорной работы до проектного управления. Они учитывают предметную специфику, совместимы между собой и не требуют интеграции.

Быстрый старт и настройка

Система быстро разворачивается и настраивается без программирования — схемы процессов «собираются» из блоков, как конструктор. Интуитивно понятный интерфейс помогает сразу приступить к работе.

Консультации и поддержка

Наши сотрудники помогают клиентам на любых этапах работы с системой. Для тех, кто предпочитает самостоятельное погружение, у нас есть понятные инструкции и руководства.

Опыт внедрения

За 30 лет автоматизации в компаниях разных отраслей и масштабов мы собрали лучшие практики внедрения и знаем, как выстроить процессы эффективно с учетом бюджета, сроков и ожиданий.

Рассчитайте стоимость

Локальная Cистема устанавливается на серверах заказчика. Доступна интеграция с ИТ-окружением. Вариант подходит компаниям с собственной командой поддержки ИТ-инфраструктуры.
Облачная Cистема разворачивается в отказоустойчивых ЦОД на территории Российской Федерации. Гарантируется быстрый старт работы без больших вложений. Развертывание и обслуживание системы ведется силами вендора.
Период
10
25
50
75
100
Серверная лицензия
(обязательно) Программное обеспечение, необходимое для функционирования сервера локальной поставки Directum RX

Базовая функциональность

Управление документами Полный цикл управления документами от их создания и согласования до отправки в архив и удаления
Включено в поставку
Управление процессами Улучшает взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов и повышает общую эффективность работы компании
Включено в поставку
Делопроизводство Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск и контроль местонахождения
Включено в поставку
Договоры Оформление сделок, ведение реестра договоров с соблюдением нормативных сроков хранения, согласование и отправка документов контрагентам, контроль их возврата
Включено в поставку

Прикладные задачи

Делопроизводство Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск и контроль местонахождения
Договоры Оформление сделок, ведение реестра договоров с соблюдением нормативных сроков хранения, согласование и отправка документов контрагентам, контроль их возврата
Проекты Позволяет управлять проектами на всех стадиях — от инициации и планирования до закрытия и помещения в архив в соответствии с рекомендациями PMBoK
Совещания Организация совещаний: повестка и приглашение, автоматическое формирование протокола, рассылка поручений и контроль исполнения
Финансовый архив Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов, подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, быстрый поиск документов финансового архива
Agile-доски Удобный и понятный инструмент для организации совместной работы или индивидуального планирования задач
Планирование проектов Планирование проектов расширяет функциональность решения «Проекты» и позволяет в рамках одной системы решать задачи компании в области управления проектами на всех стадиях: от инициации и планирования до реализации и завершения. Требует наличия лицензии решения «Проекты».
База знаний Единая база проектных знаний с доступом для всех участников команды. Хранение информации в течение долгого срока с соблюдением мер безопасности

Мобильные приложения

Directum Solo для руководителей Выберите количество руководителей вашей компании, которым необходимо мобильное приложение Directum Solo
Directum Jazz для всех сотрудников Мобильное приложение для широкого круга пользователей. Упрощает работу с документами, запуск бизнес-процессов и контроль работ вне офиса.

Модули интеграции

Модуль интеграции с 1С Интеграция с учетной системой 1С
Модуль интеграции с Диадок Интеграция с сервисом обмена электронными документами Диадок
Модуль интеграции с ONLYOFFICE Интеграция с пакетом офисных приложений ONLYOFFICE
Итого
Заполнить форму

Знать цену мало для принятия решения — проверьте систему в работе! Заполните форму, чтобы вместе с предварительным расчетом получить данные для тест-драйва Directum Lite.

Калькулятор включает цены на ПО, стоимость дополнительных услуг рассчитывается отдельно

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить

1000+ компаний уже с нами

Разные варианты поставки

Облако

  • Минимальные затраты на покупку системы и ее сопровождение — от 5530 руб./год на сотрудника.
  • Настройка за 2-5 дней.
  • Не нужен штат ИТ-специалистов — техническое сопровождение системы берет на себя компания Directum.

Локальное размещение

  • Система устанавливается на ваших серверах и при необходимости интегрируется с ИТ-окружением.
  • Работа ведется в закрытом контуре, ваши данные «под замком».
  • Идеально для компаний со своей командой ИТ-поддержки.

Работайте как удобно

Веб-клиент

  • Минимальные требования к компьютерам, нужен только интернет и любой современный браузер.
  • Работа с любой операционной системой — Linux, Mac, Windows и др.
  • Современный эргономичный интерфейс для удобной работы.

Мобильные приложения

  • Готовые мобильные приложения для руководителей и рядовых сотрудников.
  • Полноценная работа с документами и задачами со смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
  • Доступ к корпоративному контенту 24/7 онлайн и офлайн.
Попробовать бесплатно

Оцените Directum Lite в действии!

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы.
Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить

Популярные запросы

Чем Directum Lite отличается от Directum RX?
Directum Lite ориентирована специально на средний и малый бизнес, она включает необходимые возможности для растущих компаний и упрощенный вариант поставки и развертывания. Вы можете сами рассчитать стоимость ПО, выбрать необходимые услуги и оценить их совокупную стоимость, или вообще отказаться от услуг и внедрить систему самостоятельно
Услуги оплачиваются отдельно или входят в стоимость ПО?
Услуги оплачиваются отдельно. Прозрачная система лицензирования позволяет оперативно сориентироваться по стоимости ПО и сопутствующих услуг, подобрать для себя подходящий вариант. Услуги носят рекомендательных характер — их можно приобрести «под ключ» или выбрать точечно. При выборе услуг рекомендуем оценить сроки, когда система должна перейти в эксплуатацию. Если у вас не было опыта настройки системы, на начальном этапе понадобится время на изучение информации, а потом — на настройку. Для успешного внедрения Directum Lite должны быть соблюдены все этапы, вне зависимости от приобретенных услуг.
У Directum Lite есть интеграция с AD и 1С?
Да, система включает возможности интеграции со службой каталогов Active Directory и учетными системами. Для бесшовной интеграции с 1С: Бухгалтерия 3.0 у системы есть готовый коннектор для версии 3.0.123.26 и выше.
Что лучше: локальная или облачная поставка?

Функциональные возможности и интерфейс Directum Lite при локальной и облачной поставке идентичны. Чтобы определиться со способом размещения ПО, в первую очередь надо отталкиваться от внутренних факторов. Есть множество клиентов, которым удобно вносить плату раз в год за систему в облаке, регулярно обновлять ее по подписке, не думать об обслуживании сервера. Другие изначально имеют свое оборудование и специалистов, для них не составляет труда администрировать ПО самостоятельно.

Чтобы взвесить все «за» и «против», можно изучить информацию в таблице ниже, либо проконсультироваться с нами.

Критерии Облако Локально
Расположение сервера ЦОД Сервер у вас
Порядок оплаты Ежегодно Разово
Подписка на новые версии и сервисы Входит в стоимость 20% ежегодно
Обновление на новую версию Входит в стоимость Обновления устанавливаете вы, либо заказываете услугу у нас
Затраты на сопровождение сервера Входит в стоимость Сопровождаете вы
Охват пользователей Тариф Не ограничено общее кол-во заведенных пользователей (учетных записей)
Лицензирование Именные Конкурентные
Состав ПО Можно менять Права передаются без возврата
Можно ли протестировать систему бесплатно?

Да, для этого нужно заполнить форму на сайте по клику на кнопку «Демостенд» в правом верхнем углу.

Вместе с данными для доступа к демонстрационному стенду мы предоставляем понятные сценарии тестирования — с ними проще опробовать максимум возможностей системы в разрезе разных направлений работы:

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить